СберСтрахование
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
900
Для сокращения времени на консультацию, воспользуйтесь нашим умным помощником, не дожидаясь ответа оператора. Используйте такие простые теги как: «хочу купить страховку», «как застраховать жизнь», «как продлить страхование жизни» или «инвестиционное страхование»
Телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ +7 495 500 55 50 Телефон для звонков из любой точки мира
Наведите курсор на продукт, чтобы увидеть здесь краткую информацию

Из онлайна в офлайн: родители стали чаще искать обучение и развлечения для своих детей вне дома

Накануне Международного дня защиты детей СК «Сбербанк страхование жизни» проанализировала обращения родителей к сервису «Образовательный консьерж». Выяснилось, что после снятия самоизоляции родители в три раза чаще стали искать обучающие курсы и развлекательные мероприятия для своих детей в офлайн-формате. При этом в преддверии нового учебного года 50% обращений родителей к консультанту связаны с подбором вузов, колледжей и школ.

Сервис «Образовательный консьерж» включён в детскую программу накопительного страхования жизни «Билет в будущее». По запросу клиентов консультант подбирает для детей образовательные учреждения, творческие кружки, развивающие курсы, репетиторов, медицинских специалистов, спортивные секции, а также скидки и интересные предложения по досугу для ребёнка. С января по май 2021 года полисы по этой программе оформили около 5 тыс. клиентов Сбера.

С начала 2021 года родители стали активнее искать для детей образовательные учреждения: вузы, училища, колледжи и школы. Количество таких запросов составляет около 50% от общего числа обращений. При этом наибольшее число заявок зафиксировано в апреле ― в преддверии вступительных экзаменов. На долю образовательных курсов, репетиторов и кружков пришлось около 30% поисковых запросов, ещё около 15% обращений ― на поиск спортивных секций и развлечений. Другими видами досуга для своих детей интересовались около 5% клиентов.

После выхода из самоизоляции родители стали реже искать образовательные учреждения, кружки и развлекательные мероприятия в онлайн-формате. Если в прошлом году дистанционное обучение и досуг интересовало около 20% клиентов, то в 2021 году ― 6%.

Самыми активными клиентами сервиса «Образовательный консьерж» стали москвичи и петербуржцы — 35% от общего количества обращений. Также сервисом активно пользуются клиенты из Казани, Екатеринбурга, Читы, Нижнего Новгорода и Новосибирска.

Образовательный консультант с начала 2021 года уже помог родителям исполнить различные детские желания. В частности, организовал день рождения в Дарвиновском музее, дайвинг, виртуальный полёт в планетарии, нашёл кружки по русско-народному пению и секции по робототехнике. Также консьерж подобрал тест на прохождение профориентации ребёнка и вуз за рубежом.

Растущая потребность в обучении и развлечениях в офлайне показывает, что люди постепенно возвращаются к прежнему образу жизни. Это особенно актуально перед летним сезоном, а также в преддверии вступительных экзаменов. Образовательный консьерж самостоятельно подбирает будущее учебное заведение по предпочтениям ребёнка. При этом онлайн-мероприятия продолжают оставаться неотъемлемой частью нашей жизни, а также актуальным и удобным инструментом для повышения уровня образования и развития детей.

Ольга Монахова

Исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка

Задать вопрос

Каждое обращение будет рассмотрено Компанией и мы обязательно Вам ответим.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Консультация по программе страхования
  • Изменение или расторжение договора
  • Благотворительность
  • Сотрудничество
  • Претензия
  • Другое

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

  • Ремень безопасности
  • Верный выбор

Проверка активации полисов «Ремень безопасности» или «Верный выбор»

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Обратиться к руководству

Если в процессе взаимодействия с компанией у Вас возникли сложности или негативный опыт, то Вы можете обратиться напрямую к руководству соответствующей компании.

Ваше обращение будет рассмотрено самым тщательным образом. По результатам рассмотрения обязательно буду приняты и реализованы необходимые решения.

Внимание! Просим Вас не направлять в адрес руководства вопросы, связанные с консультированием по страховым продуктам или по статусу обработки заявлений. Для таких вопросов воспользуйтесь формой "Задать вопрос" на главной странице сайта. Благодарим за понимание и сотрудничество!

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Претензия / жалоба
  • Предложение по улучшению
  • Предложение о сотрудничестве
  • Благотворительность
  • Другое

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Страховой случай

Сообщить о страховом случае