Сбербанк Страхование
ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» 900 Телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ +7 495 500 55 50 Телефон для звонков из любой точки мира
Наведите курсор на продукт, чтобы увидеть здесь краткую информацию

3,5 млн клиентов «Сбербанк страхование жизни» доступен сервис второго медицинского мнения

Москва — 03 февраля 2020 г. — К концу 2019 года сервис второго медицинского мнения (second medical opinion, SMO) стал доступен уже 3,5 млн клиентов СК «Сбербанк страхование жизни». В 85% обращений клиентов за SMO первоначально поставленный диагноз подтвердился, в 15% клиентам рекомендовали дополнительные обследования или другие схемы лечения.

«Второе медицинское мнение» включено в страховые продукты компании «Сбербанк страхование жизни» в качестве дополнительного сервиса. На стоимость продуктов для клиента этот сервис не влияет, а пользоваться им могут неограниченное количество раз в течение всего срока действия договора страхования. SMO позволяет получить альтернативное заключение по первичному диагнозу от ведущих медицинских специалистов российских и зарубежных клиник. Сервис включен в программы добровольного страхования жизни заемщиков потребительских кредитов, «Горизонт здоровья», «Фонд здоровья», «Семейный актив», а также по усмотрению работодателя в договоры коллективного страхования от несчастных случаев и болезней.

Наибольшее количество обращений за «вторым медицинским мнением» в 2019 году поступило по диагнозам «неврология» (30%), «онкология» (18%) и «ортопедия» (16%). Также были востребованы консультации кардиологов и эндокринологов (по 9%). Наибольшим спросом у клиентов «Сбербанк страхование жизни» пользовались врачи из США, Германии и Израиля.

Большинство обращений за альтернативным мнением врача поступило от клиентов из Москвы и Московской области (30%), Санкт-Петербурга и Ленинградской область (8%) и Самарской области (4%). По 3% обращений поступило от клиентов из Нижегородской области, Татарстана, Ханты-Мансийского автономного округа и Краснодарского края.

Екатерина Коломенцева, директор по развитию медицинского страхования СК «Сбербанк страхование жизни:

«В 2019 году мы помогли сотням наших клиентов подтвердить диагноз, а в 15% случаев скорректировать схему лечения. Клиенты получают независимое медицинское мнение в среднем за 10 рабочих дней — это довольно короткий срок, за который можно развеять сомнения по ранее поставленному диагнозу и получить ответы на волнующие вопросы. Такая возможность особенно актуальна в случае диагностирования серьезной проблемы со здоровьем. Сегодня независимое медицинское заключение и рекомендации по плану лечения доступны по 10 областям медицины, а в дальнейшем мы планируем расширить их до 16. Кроме того, мы будем постепенно наполнять этим сервисом и другие наши страховые продукты».

Задать вопрос

Каждое обращение будет рассмотрено Компанией и мы обязательно Вам ответим.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Консультация по программе страхования
  • Изменение или расторжение договора
  • Благотворительность
  • Сотрудничество
  • Претензия
  • Другое

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

  • Ремень безопасности
  • Верный выбор

Проверка активации полисов «Ремень безопасности» или «Верный выбор»

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Обратиться к руководству

Если в процессе взаимодействия с компанией у Вас возникли сложности или негативный опыт, то Вы можете обратиться напрямую к руководству соответствующей компании.

Ваше обращение будет рассмотрено самым тщательным образом. По результатам рассмотрения обязательно буду приняты и реализованы необходимые решения.

Внимание! Просим Вас не направлять в адрес руководства вопросы, связанные с консультированием по страховым продуктам или по статусу обработки заявлений. Для таких вопросов воспользуйтесь формой "Задать вопрос" на главной странице сайта. Благодарим за понимание и сотрудничество!

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Претензия / жалоба
  • Предложение по улучшению
  • Предложение о сотрудничестве
  • Благотворительность
  • Другое

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Страховой случай

Сообщить о страховом случае