RU

За три месяца СберСтрахование жизни помогла россиянам выплатами по страховым случаям на 5,9 млрд рублей

Наибольший объём выплат пришёлся на страхование жизни заёмщиков потребительских кредитов и владельцев кредитных карт, ипотечное и накопительное страхование жизни

В первом квартале 2024 года СберСтрахование жизни 42 тыс. раз поддержала россиян, столкнувшихся с проблемами со здоровьем. Компания урегулировала их страховые случаи на общую сумму 5,9 млрд рублей.

Крупнейшую выплату — 20,3 млн рублей — получил житель Московской области по программе накопительного страхования жизни (НСЖ) в связи с заболеванием дыхательной системы. 16,4 млн рублей выплачены по программе ипотечного страхования жизни в Иркутской области по причине сердечно-сосудистого заболевания. Ещё 11,5 млн рублей направлены по программе НСЖ в Сахалинской области — страховым случаем стало заболевание эндокринной системы.

Наибольший объём выплат пришёлся на страхование жизни заёмщиков потребительских кредитов и владельцев кредитных карт, ипотечное и накопительное страхование жизни.

Самые распространённые страховые события — сердечно-сосудистые заболевания (27%), несчастные случаи в быту (19,6%) и заболевания пищеварительной системы (11,2%).

В топ-5 регионов по объёму выплат вошли Москва и Московская область (22,2% от общего объёма), Санкт-Петербург и Ленинградская область (6,3%), Красноярский край (3,2%), Иркутская (2,5%) и Свердловская (2,3%) области.

Больше всего страховых событий компания урегулировала в Московском регионе (8%), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (3,8%), Краснодарском крае (3,2%), Башкортостане (2,9%) и Ростовской области (2,7%).

Родион Пучков, управляющий директор по клиентскому опыту СберСтрахования жизни:

«Ключевая ценность страхования жизни заключается в защите финансовых интересов себя и своей семьи в непредвиденных ситуациях. Мы, как социально ориентированная компания, считаем своей обязанностью быть рядом с человеком в трудное время и выплачивать деньги как можно быстрее. Благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта и эффективному взаимодействию с государственными органами в прошлом году мы сократили сроки урегулирования по страховым случаям с 30 до 5 календарных дней. В первом квартале 2024 года мы увеличили количество выплат на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, а их объём — на 24,7%. Рост связан в том числе с увеличением числа страховых продуктов и рисковых покрытий в линейках нашего бизнеса».

СберСтрахование жизни выполняет свои обязательства и платит деньги при наступлении неблагоприятных событий, помогая клиентам и их семьям сохранить привычный образ жизни в сложных ситуациях. Это даёт уверенность в будущем.

Заявить о страховом случае и подать документы можно в СберБанк Онлайн в разделе «Страхование». Начиная с августа 2023 года клиенты компании могут сообщить о страховом случае на сайте СберСтрахования жизни в разделе «Заявить о страховом случае». Онлайн-ассистент поможет подать заявление за считаные минуты.