В СберСтраховании жизни выяснили, кто копит со страховкой
С начала года свыше 137 тыс. человек оформили накопительное страхование жизни (НСЖ) от СберСтрахования жизни. Накануне Зелёного дня страховщик изучил портфель договоров, чтобы выяснить, кто и сколько копит в Сбере со страховкой.
В январе — октябре 2022 года 32% договоров оформили представители поколения X (1965–1980 годы рождения), 21% — миллениалы (1981–1996), 41% — бумеры (1940–1964).
Накопить со страхованием бумеры хотят в среднем 1,5 млн рублей, иксы — 1,2 млн, миллениалы — 900 тыс., зумеры (родившиеся после 1996 года) — 600 тыс. Раз в квартал отправлять в НСЖ-копилку бумеры готовы 17,6 тыс. рублей, иксы — 23,3 тыс., миллениалы — 16 тыс., зумеры — 12 тыс.
63% владельцев полисов НСЖ — женщины. Однако мужчины планируют копить больше — 1,6 млн рублей (женщины — 1,1 млн).
Активнее других копить со страховкой выбирают жители Москвы и Московской области (29% от общего количества договоров), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (4,85%), Самарской области (2,9%) и Пермского края (2,7%). 44% клиентов заключают договор НСЖ на 5 лет, 38% — на 10–15 лет.
Самой популярной в СберСтраховании жизни остаётся программа «Семейный актив» (66% договоров в 2022 году). Она помогает защитить семейный бюджет, если случится непредвиденное, передать накопления близким или ребёнку к определённому возрасту. Каждый второй (51%) владелец «Семейного актива» — бумер, каждый третий — представитель поколения Х. 58% договоров заключили женщины.
Каждый третий (30%) договор заключили по программе «Билет в будущее». С ней можно сформировать капитал, чтобы оплатить образование или передать его по наследству, а также застраховать не только себя, но и ребёнка. 40% «билетов» оформили представители поколения X, 36% — миллениалы. В 74% случаев программу выбирают женщины.
Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:
«Накопительное страхование жизни — это инвестиция в надёжное будущее. Мы постоянно совершенствуем продукты НСЖ, чтобы сделать их максимально выгодными, функциональными и удобными. К примеру, в начале года мы включили в программу "Билет в будущее" защиту от потери работы. Дополнительно появился "билет" с компенсацией медицинских расходов. При этом владелец такого договора получает доступ к сервису "Медицинский советник" от компании СберЗдоровье: консультант поможет подобрать врача, найти нужную клинику и записаться на приём».
Сбер уже пятый год подряд проводит акцию Зелёный день. Традиционно банк и его партнёры делают интересные и полезные предложения всем жителям России. Среди них выгодные условия по кредитам и вкладам, дебетовым и кредитным картам, другим финансовым продуктам. Свои предложения готовят компании СберСтрахование, СберМаркет, СберМегаМаркет, СберЗдоровье и другие. Из года в год Зелёный день помогает людям решать повседневные задачи, экономя деньги и время. А удобная авторизация по единой учётной записи — Сбер ID — гарантирует безопасность платежей.
Все предложения Зелёного дня — на сайте акции.