СберСтрахование
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
900
Для сокращения времени на консультацию, воспользуйтесь нашим умным помощником, не дожидаясь ответа оператора. Используйте такие простые теги как: «хочу купить страховку», «как застраховать жизнь», «как продлить страхование жизни» или «инвестиционное страхование»
Телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ +7 495 500 55 50 Телефон для звонков из любой точки мира
Наведите курсор на продукт, чтобы увидеть здесь краткую информацию

Клиенты СберСтрахования жизни теперь могут получать выплаты в СберБанк Онлайн

Мобильное приложение СберБанк Онлайн пополнилось новым функционалом по страхованию жизни. Теперь клиенты СберСтрахования жизни могут подать заявление на выплату по завершившимся договорам накопительного и инвестиционного страхования жизни и заявить о страховом случае при получении инвалидности, временной нетрудоспособности или недобровольной потере работы.

Подать заявление на выплату по рисковому страхованию можно в карточке продукта в разделе «Страхование», по продуктам инвестиционного и накопительного страхования жизни — в разделе «Инвестиции». К заявлению необходимо приложить сканы подтверждающих документов (каких именно — покажет приложение при оформлении заявления).

Игорь Кобзарь, генеральный директор СберСтрахования жизни:

«В 2021 году в фокусе нашего внимания находилась цифровизация постпродажного обслуживания. Возможность подать заявление в мобильном приложении очень важна: это не только удобно, но и безопасно для здоровья с учётом непростой эпидемиологической ситуации. Ещё в начале года, чтобы подать заявление на урегулирование или оформить выплату по дожитию, владельцу полиса требовалось посетить офис банка или страховщика. В середине года мы предоставили возможность расторгнуть договор в СберБанк Онлайн в случае, если клиент по каким-то причинам передумал. Теперь онлайн можно оформить выплату по дожитию и страховому случаю. В следующем году функционал мобильного приложения пополнится новыми возможностями».

СберСтрахование жизни не только последовательно выводит сервисы постпродажного обслуживания в онлайн, но и подключается к государственным сервисам, чтобы производить выплаты моментально. Год назад компания получила доступ к электронному сервису ЗАГС, что позволило произвести почти 20 тыс. выплат на общую сумму более 50 млн рублей без посещения клиентами офиса банка или страховой компании. В 2021 году СберСтрахование жизни подключилась к системе электронных больничных Фонда социального страхования, чтобы в упрощённом порядке производить выплаты по больничным листам по продуктам, включающим риск временной нетрудоспособности.

Игорь Кобзарь, генеральный директор СберСтрахования жизни:

«В 2022 году мы планируем интегрироваться с медицинскими сервисами, чтобы моментально производить выплаты и по страховым случаям, связанным с заболеваниями и травмами. Мы единственная компания на рынке, которая так глубоко интегрировала в свои процессы возможности государственных сервисов. Параллельно мы развиваем сотрудничество с Почтой России в части доставки уведомлений клиенту через портал госуслуг, например, о необходимости внести очередной платёж по договору страхования».

Задать вопрос

Каждое обращение будет рассмотрено Компанией и мы обязательно Вам ответим.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Консультация по программе страхования
  • Изменение или расторжение договора
  • Благотворительность
  • Сотрудничество
  • Претензия
  • Другое

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

  • Ремень безопасности
  • Верный выбор

Проверка активации полисов «Ремень безопасности» или «Верный выбор»

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Обратиться к руководству

Если в процессе взаимодействия с компанией у Вас возникли сложности или негативный опыт, то Вы можете обратиться напрямую к руководству соответствующей компании.

Ваше обращение будет рассмотрено самым тщательным образом. По результатам рассмотрения обязательно буду приняты и реализованы необходимые решения.

Внимание! Просим Вас не направлять в адрес руководства вопросы, связанные с консультированием по страховым продуктам или по статусу обработки заявлений. Для таких вопросов воспользуйтесь формой "Задать вопрос" на главной странице сайта. Благодарим за понимание и сотрудничество!

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Претензия / жалоба
  • Предложение по улучшению
  • Предложение о сотрудничестве
  • Благотворительность
  • Другое

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Страховой случай

Сообщить о страховом случае