СберСтрахование
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
900
Для сокращения времени на консультацию, воспользуйтесь нашим умным помощником, не дожидаясь ответа оператора. Используйте такие простые теги как: «хочу купить страховку», «как застраховать жизнь», «как продлить страхование жизни» или «инвестиционное страхование»
Телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ +7 495 500 55 50 Телефон для звонков из любой точки мира
Наведите курсор на продукт, чтобы увидеть здесь краткую информацию

Сбер упрощает процедуру страховых выплат при временной нетрудоспособности

Дочерняя компания Сбера «СберСтрахование жизни» первой среди страховых компаний подключилась к системе электронных больничных Фонда социального страхования. Взаимодействие с ФСС позволит производить страховые выплаты по больничным листам по продуктам «СберСтрахование жизни» по упрощенной процедуре, включающим риск временной нетрудоспособности.

Об этом на XVIII Международном банковском форуме «Банки России — XXI век» сообщил генеральный директор «СберСтрахования жизни» Игорь Кобзарь. Клиенту будет достаточно подать заявление о наступлении страхового случая и выписку из амбулаторной карты: после этого страховая компания получит от ФСС подтверждение о наличии больничного листа, а затем страховая выплата поступит клиенту.

Игорь Кобзарь, генеральный директор «СберСтрахования жизни»:

«Раньше клиенту нужно было закрыть листок нетрудоспособности, заявить о страховом случае, и только после выполнения всех этих действий и условий он мог получить выплату — как правило, в виде компенсации части платежей по кредиту на период нетрудоспособности. Это долгий, неудобный и "аналоговый" клиентский путь — анахронизм для цифрового мира. Поэтому в 2020 году мы начали переговоры с Фондом социального страхования о подключении к их информационной системе для получения данных о больничных клиентов. И нам удалось выстроить не только бесшовный, но и максимально надёжный канал для безопасной передачи персональных данных.

Впрочем, это лишь первые шаги: мы хотим пойти дальше и выстроить похожую схему по взаимодействии с лечебно-профилактическими учреждениями, для этого нам нужны соответствующие решения Минздава. Надеюсь, что в будущем мы сможем обеспечить клиенту полностью цифровой опыт на всех шагах взаимодействия со страховой компанией».

Ранее «СберСтрахование жизни» подключилась к единому государственному реестру записей актов гражданского состояния (ЗАГС), что обеспечило автоматическое осуществление страховых выплат по ряду оснований без визита клиентов в офис компании и в несколько раз сократило сроки выплат.

Право подключиться к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и запрашивать сведения из реестра ЗАГС появилось у страховщиков после внесения изменений в закон об актах гражданского состояния. Согласно новой версии закона, после включения в СМЭВ страховые компании могут в электронном виде запрашивать сведения о застрахованных лицах и выгодоприобретателях по договорам страхования, заключённым именно в той страховой организации, которая эти данные запрашивает.

Задать вопрос

Каждое обращение будет рассмотрено Компанией и мы обязательно Вам ответим.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Консультация по программе страхования
  • Изменение или расторжение договора
  • Благотворительность
  • Сотрудничество
  • Претензия
  • Другое

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

  • Ремень безопасности
  • Верный выбор

Проверка активации полисов «Ремень безопасности» или «Верный выбор»

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Обратиться к руководству

Если в процессе взаимодействия с компанией у Вас возникли сложности или негативный опыт, то Вы можете обратиться напрямую к руководству соответствующей компании.

Ваше обращение будет рассмотрено самым тщательным образом. По результатам рассмотрения обязательно буду приняты и реализованы необходимые решения.

Внимание! Просим Вас не направлять в адрес руководства вопросы, связанные с консультированием по страховым продуктам или по статусу обработки заявлений. Для таких вопросов воспользуйтесь формой "Задать вопрос" на главной странице сайта. Благодарим за понимание и сотрудничество!

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Претензия / жалоба
  • Предложение по улучшению
  • Предложение о сотрудничестве
  • Благотворительность
  • Другое

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Страховой случай

Сообщить о страховом случае