Наведите курсор на продукт, чтобы увидеть здесь краткую информацию

Телемедицина на каникулах: чаще всего обращались по вопросам терапии, травматологии и гастроэнтерологии

  • 90% телемедицинских обращений в новогодние праздники поступило врачам общей практики.
  • Средний возраст мужчин, обратившихся за телемедицинскими консультациями, — 28 лет, женщин — 30.
  • Женщины и мужчины звонили врачам равное количество раз.

22 января 2019 года, Москва — Лидерами по количеству обращений за дистанционной медицинской консультацией в новогодние праздники стали врачи общей практики. Чаще всего клиенты обращались за помощью по вопросам, относящимся к вирусным инфекциям (простуды или ОРВИ), — в 40% случаев, а также за консультациями по травматологии и неврологии (суммарно около 23% звонков), гастроэнтерологии (11% обращений). Таковы данные об обращениях клиентов Сбербанка, которые используют телемедицину как бесплатную дополнительную опцию в страховых полисах СК «Сбербанк страхование жизни», предоставленные компанией «Доктор рядом».

Также пациенты жаловались на симптомы аллергического характера (5% звонков) и проблемы с кожей (7% обращений). Достаточно часто (в 7% случаев) требовались консультации по результатам анализов и для получения второго медицинского мнения по назначениям врача на очном приеме. Вопросы по прочим нозологиям составили еще 7%.

Большинство звонков — порядка 90% — поступило дежурным врачам общей практики, специалистам, обладающим знаниями в ключевых областях медицины. Среди врачей узких специализаций были популярны акушеры-гинекологи и дерматологи.

В большинстве случаев по итогам консультаций врачи рекомендовали прийти на очный прием к терапевту, аллергологу, травматологу, педиатру, неврологу и гастроэнтерологу, а также предлагали список необходимых анализов, рекомендованный режим дня и диету. В одном случае дежурный врач после ознакомления с жалобами пациента рекомендовал срочно вызвать скорую помощь.

Первый звонок телемедицинскому врачу в 2019 году поступил в 7:30 утра 1 января. Женщины и мужчины звонили врачам равное количество раз, чаще всего помощь требовалась 28-летним мужчинам и 30-летним женщинам, а также детям.

Часто пациенты обращались за медицинской помощью, находясь в поездках за границей: ряд звонков касался солнечных ожогов и мер предосторожности во время купания в бассейне. Телемедицина как способ получения медицинской помощи за границей становится все более популярной, так как связь с русскоговорящими врачами происходит через интернет, а значит, не требует дополнительных затрат. К тому же дежурные специалисты в среднем отвечают на звонок в течение трех минут.

Телемедицина как бесплатная дополнительная опция включена в программы СК «Сбербанк страхование жизни» по договору кредитного страхования жизни. Партнером страховой компании и оператором сервиса медицинских консультаций выступает телемедицинский сервис «Доктор рядом», обращения клиентов в который поступают через платформу DocDoc.

Задать вопрос

Каждое обращение будет рассмотрено Компанией и мы обязательно Вам ответим.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Консультация по программе страхования
  • Изменение или расторжение договора
  • Благотворительность
  • Сотрудничество
  • Претензия
  • Другое

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

  • Ремень безопасности
  • Верный выбор

Проверка активации полисов «Ремень безопасности» или «Верный выбор»

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Обратиться к руководству

Если в процессе взаимодействия с компанией у Вас возникли сложности или негативный опыт, то Вы можете обратиться напрямую к руководству соответствующей компании.

Ваше обращение будет рассмотрено самым тщательным образом. По результатам рассмотрения обязательно буду приняты и реализованы необходимые решения.

Внимание! Просим Вас не направлять в адрес руководства вопросы, связанные с консультированием по страховым продуктам или по статусу обработки заявлений. Для таких вопросов воспользуйтесь формой "Задать вопрос" на главной странице сайта. Благодарим за понимание и сотрудничество!

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Претензия / жалоба
  • Предложение по улучшению
  • Предложение о сотрудничестве
  • Благотворительность
  • Другое

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31г) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Страховой случай

Сообщить о страховом случае