Сбербанк Страхование
ООО СК «СберСтрахование»
900
Для сокращения времени на консультацию, воспользуйтесь нашим умным помощником, не дожидаясь ответа оператора. Используйте такие простые теги как: «хочу купить страховку», «как застраховать жизнь», «как продлить страхование жизни» или «инвестиционное страхование»
Телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ +7 495 500 55 50 Телефон для звонков из любой точки мира
Наведите курсор на продукт, чтобы увидеть здесь краткую информацию

Цифровизация страховой отрасли может сделать выплаты для клиента автоматическими

Цифровизация и искусственный интеллект станут драйверами трансформации страховой отрасли и сделают её более клиентоцентричной. Об этом заявил управляющий директор СберСтрахования жизни Евгений Щекланов в ходе заседания Подкомитета по страховой деятельности Комитета по финансовой политике Российского союза промышленников и предпринимателей. На встрече обсуждались вопросы развития индустрии и масштабирования ESG-практик.

Автоматизация процессов и развитие государственно-частного партнёрства в страховании помогают компаниям перестраивать отношения с клиентами и совершенствовать пользовательский путь, подчеркнул Евгений Щекланов. Принятые законодательные нормы уже позволили российским страховщикам подключиться к электронной системе ЗАГС и Фонду социального страхования. По мнению специалиста, благодаря этим шагам компании стали оперативно производить выплаты по целому ряду страховых рисков.

Эксперт рассказал, что с 2020 года в России реализуется пилотный проект по внедрению «Цифрового профиля». Эта инициатива выступает логическим продолжением «Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре», которая привязывает учетные записи пользователей к порталу Госуслуг. По словам Евгения Щекланова, в режиме эксперимента к «Цифровому профилю» уже подключились 63 участника, среди которых банки, агрегаторы, страховые компании и др.

Евгений Щекланов, управляющий директор СберСтрахования жизни:

«Знания о клиентах дают плодотворный материал для трансформации бизнеса и помогают улучшать сервисы. По данным Банка России, с января 2021 года свыше 21 млн человек авторизовали использование персональных данных в рамках «Цифрового профиля». Банковские организации уже могут получать эту информацию и учитывать в работе. Такая опция нужна и страховой отрасли: это поможет совершенствовать клиентский путь, сократить сроки урегулирования, а также оптимизировать процедуру андеррайтинга».

На повестке остаётся вопрос предоставления доступа к медицинским данным: сегодня для этого требуется письменное согласие. Эксперт отмечает, что такая ситуация препятствует оперативности выплат, ведь сначала человек должен собрать и предоставить необходимые документы.

Евгений Щекланов, управляющий директор СберСтрахования жизни:

«Доступ страховщиков к медицинской информации обретает новое значение, когда речь идёт, например, о критическом заболевании. В таких случаях людям, которые борются за жизнь, приходится тратить силы и нервы на документооборот. Трансформация действующего законодательства позволит страховщикам осуществлять выплаты практически сразу по завершении приёма у врача».

Задать вопрос

Каждое обращение будет рассмотрено Компанией и мы обязательно Вам ответим.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Консультация по программе страхования
  • Изменение или расторжение договора
  • Благотворительность
  • Сотрудничество
  • Претензия
  • Другое

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

  • Ремень безопасности
  • Верный выбор

Проверка активации полисов «Ремень безопасности» или «Верный выбор»

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Обратиться к руководству

Если в процессе взаимодействия с компанией у Вас возникли сложности или негативный опыт, то Вы можете обратиться напрямую к руководству соответствующей компании.

Ваше обращение будет рассмотрено самым тщательным образом. По результатам рассмотрения обязательно буду приняты и реализованы необходимые решения.

Внимание! Просим Вас не направлять в адрес руководства вопросы, связанные с консультированием по страховым продуктам или по статусу обработки заявлений. Для таких вопросов воспользуйтесь формой "Задать вопрос" на главной странице сайта. Благодарим за понимание и сотрудничество!

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Претензия / жалоба
  • Предложение по улучшению
  • Предложение о сотрудничестве
  • Благотворительность
  • Другое

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Страховой случай

Сообщить о страховом случае