СберСтрахование жизни стала победителем премии «Инфоповод-2022. Финансы»
СберСтрахование жизни получила награду «Медиалогии» за лучший финансовый информационный повод 2022 года. Эксперты премии отметили исследование «Аналитики подсчитали, сколько россияне в среднем потратят на свадьбу в 2022 году».
Страховая компания выяснила, что в 2022 году расходы на свадьбу в среднем составили 194 тыс. рублей, рост на 3% год к году. Самые высокие оценки стоимости торжества дали жители Москвы (299 тыс. рублей), Санкт-Петербурга (262 тыс. рублей) и Калининграда (250 тыс. рублей). Сформировать капитал на любые цели, в том числе на свадебное торжество, можно при помощи программ накопительного страхования жизни компании. Более того, на время формирования накоплений эти программы обеспечат страховую защиту.
По данным «Медиалогии», по исследованию СберСтрахования жизни в федеральных и региональных СМИ вышло 1990 публикаций. МедиаИндекс — показатель PR-эффективности — этого информационного повода составил 3328 пунктов.
В 2022 году аналитики «Медиалогии» проводили исследование по следующим сегментам рынка: банки, страхование, платёжные сервисы, инвестиции и консалтинг. В ходе исследования специалисты изучили более 500 инфоповодов за период с 1 января по 31 декабря 2022 года.
Компания «Медиалогия» — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Ежегодно компания проводит исследовательский проект «Инфоповод года». Главным критерием конкурса является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса.