Наведите курсор на продукт, чтобы увидеть здесь краткую информацию

«Сбербанк страхование жизни» исполнила стандарт ВСС по страхованию жизни

«Внутренний стандарт по взаимодействию с получателями финансовых услуг, оказываемых страховыми организациям по договорам страхования жизни и договорам страхования несчастных случаев и болезней» принят президиумом ВСС в июле 2018 года. Цель стандарта – защита прав и интересов получателей страховых услуг, повышение качества финансовых услуг, оказываемых страховыми организациями. Страховщики должны привести свою деятельность в соответствие со стандартом к 24 января 2019 года.

Обновленные памятки «Сбербанк страхование жизни» выдаются при оформлении договоров страхования жизни. Содержание памяток зависит от конкретных особенностей страхового продукта. Памятка хорошо визуализирована и написана максимально просто, что позволяет клиенту еще раз ознакомиться с ключевыми условиями продукта и, возможно, обратить внимание на отдельные значимые детали.

Так, памятки к договорам инвестиционного и накопительного страхования жизни содержат информацию о том, что эти договоры не являются банковскими вкладами, а к договорам кредитного страхования жизни – о том, что заключение договора не является условием выдачи кредита. Также памятки по ИСЖ и НСЖ информируют клиентов, что договоры носят долгосрочный характер, предусматривают обязательства по регулярной оплате взносов, а в случае досрочного прекращения клиенту выплачивается выкупная сумма, размер которой может быть меньше суммы взносов. Помимо этого памятки еще раз напоминают о наличии периода охлаждения, в течение которого клиент может расторгнуть договор и полностью вернуть внесенные за него деньги.

И.о. генерального директора «Сбербанк страхование жизни» Виктор Дубровин:

«Наша компания уделяет ключевое значение интересам клиентов, качеству продуктов и предоставляемого сервиса. Мы заинтересованы в том, чтобы наши услуги были понятны и по-настоящему востребованы. Мы давно выдаем клиентам четкие и понятные памятки, сейчас мы просто привели их в соответствие со стандартом ВСС. Также с 2016 года в «Сбербанк страхование жизни» существует практика welcome-call для всех новых клиентов по ИСЖ: в течение нескольких дней после заключения договора менеджеры звонят клиентам, чтобы убедиться, что человек правильно понял суть продукта и приобрел именно то, что хотел. Внутренний стандарт ВСС во многом фиксирует уже имеющиеся практики, сам рынок гораздо раньше пришел к необходимости контроля качества продаж, чем это формализуется. То, что закреплено во внутреннем стандарте, - своеобразный минимум, а участники рынка идут дальше». 

Задать вопрос

Каждое обращение будет рассмотрено Компанией и мы обязательно Вам ответим.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Консультация по программе страхования
  • Изменение или расторжение договора
  • Благотворительность
  • Сотрудничество
  • Претензия
  • Другое

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

  • Ремень безопасности
  • Верный выбор

Проверка активации полисов «Ремень безопасности» или «Верный выбор»

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Обратиться к руководству

Если в процессе взаимодействия с компанией у Вас возникли сложности или негативный опыт, то Вы можете обратиться напрямую к руководству соответствующей компании.

Ваше обращение будет рассмотрено самым тщательным образом. По результатам рассмотрения обязательно буду приняты и реализованы необходимые решения.

Внимание! Просим Вас не направлять в адрес руководства вопросы, связанные с консультированием по страховым продуктам или по статусу обработки заявлений. Для таких вопросов воспользуйтесь формой "Задать вопрос" на главной странице сайта. Благодарим за понимание и сотрудничество!

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Претензия / жалоба
  • Предложение по улучшению
  • Предложение о сотрудничестве
  • Благотворительность
  • Другое

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31г) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Страховой случай

Сообщить о страховом случае