Сбербанк Страхование
ООО СК «СберСтрахование»
900
Для сокращения времени на консультацию, воспользуйтесь нашим умным помощником, не дожидаясь ответа оператора. Используйте такие простые теги как: «хочу купить страховку», «как застраховать жизнь», «как продлить страхование жизни» или «инвестиционное страхование»
Телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ +7 495 500 55 50 Телефон для звонков из любой точки мира
Наведите курсор на продукт, чтобы увидеть здесь краткую информацию

Йога для школьников, репетитор к ЕГЭ и курсы по робототехнике: что родители искали своим детям в 2022 году

СберСтрахование жизни накануне Дня Студента подвела итоги обращений родителей к сервису «Образовательный консьерж», который включён в программы накопительного страхования жизни (НСЖ). За прошлый год количество разнообразных запросов к консультанту, включая подготовку к будущему студенчеству, выросло на 69% и стало рекордным за все четыре года реализации проекта.

Как показала статистика, в 2022 году российские родители стали гораздо активнее искать для своих детей вузы, школы, колледжи и техникумы — это 39,8% от всего количества запросов против 29,4% годом ранее. На втором месте по популярности — поиск кружков, секций или мастер-классов для детей (19% обращений, в 2021 году — 13,9%). На третьем — поиск репетиторов или обучающих курсов для подготовки школьника к поступлению в вузы (17 и 11,9% соответственно). 

Гораздо чаще родители в прошлом году подбирали ребёнку детские или оздоровительные лагеря (6,8%). Вырос объём персональных или бытовых вопросов по поиску трансфера, оформлению прописки или подбору няни (5,6%), обращений по теме профориентации (3,9%).

Вдвое уменьшилось число запросов по образованию за рубежом (1,9%), в 3 раза — по детским развлечениям и прочему досугу (2,3%), в 3,7 раза — по подбору медицинских специалистов (1,6%). Доля подбора детских садов и яслей составила 1,2%, как и годом ранее. Значительно реже родители искали в программе детские товары, подарки и билеты на мероприятия (менее 1%).

Пик обращений к образовательному консьержу обычно приходится на май, когда родителям нужно подобрать для ребёнка вуз или школу и определиться с летним отдыхом. Другие «горячие» месяцы — январь и апрель, а самые спокойные — декабрь, октябрь и ноябрь.

Чаще всего сервисом пользуются москвичи (29%), петербуржцы (9,5%), жители Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска (по 3%).

В 2022 году образовательный консультант принял много нестандартных обращений. Например, помог родителям подобрать для своих детей занятия по йоге и китайскому языку, кулинарные курсы и школу робототехники, добраться в резиденцию Деда Мороза в Великий Устюг, отпраздновать день рождения ребёнка и составить список лучших IT-вузов России. 

«Образовательный консьерж» — сервис для родителей, которые хотят организовать досуг ребёнка, расширить его кругозор и образовательные возможности. Консультанты помогают подобрать учебное заведение, репетиторов или дополнительные курсы, детский клуб, спортшколу, медицинских специалистов, нянь и так далее. Услуга доступна клиентам СберСтрахования жизни, оформившим детские программы НСЖ.

Задать вопрос

Каждое обращение будет рассмотрено Компанией и мы обязательно Вам ответим.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Консультация по программе страхования
  • Изменение или расторжение договора
  • Благотворительность
  • Сотрудничество
  • Претензия
  • Другое

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

  • Ремень безопасности
  • Верный выбор

Проверка активации полисов «Ремень безопасности» или «Верный выбор»

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Обратиться к руководству

Если в процессе взаимодействия с компанией у Вас возникли сложности или негативный опыт, то Вы можете обратиться напрямую к руководству соответствующей компании.

Ваше обращение будет рассмотрено самым тщательным образом. По результатам рассмотрения обязательно буду приняты и реализованы необходимые решения.

Внимание! Просим Вас не направлять в адрес руководства вопросы, связанные с консультированием по страховым продуктам или по статусу обработки заявлений. Для таких вопросов воспользуйтесь формой "Задать вопрос" на главной странице сайта. Благодарим за понимание и сотрудничество!

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Претензия / жалоба
  • Предложение по улучшению
  • Предложение о сотрудничестве
  • Благотворительность
  • Другое

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Страховой случай

Сообщить о страховом случае