Наведите курсор на продукт, чтобы увидеть здесь краткую информацию

Сбербанк добавил в полисы кредитного страхования жизни бесплатные медицинские сервисы для клиентов

Сервис «Второе медицинское мнение» позволит клиентам по полисам кредитного страхования жизни «Сбербанк страхование жизни» в случае постановки первого диагноза направить результаты обследований и дистанционно получить второе врачебное мнение.

 

Второе медицинское мнение можно запрашивать по диагнозам в областях онкологии, неврологии, кардиологии, гематологии, гинекологии, гастроэнтерологии, травматологии и урологии.

 

Для получения услуги клиенту нужно зарегистрироваться в Личном кабинете по телемедицине, ссылка на который выдается вместе с полисом и рассылается в смс всем клиентам, и нажать кнопку «Второе медицинское мнение». Далее клиент загружает медицинские документы по своему первичному диагнозу и отправляет заявку. После обработки документов клиенту направляется уведомление, и в личном кабинете появляется заключение со вторым медицинским мнением.

 

Сервис «Второе медицинское мнение» уже действует в Сбербанке по отдельным продуктам страхования жизни для премиального сегмента клиентов с 2016 года. Лидируют по количеству обращений запросы на второе медицинское мнение по диагнозам «неврология» ( 18% обращений), «ортопедия» (20% обращений) и «онкология» (16% обращений).

 

«Согласно статистике, около 30% врачебных диагнозов подвергаются сомнению, - комментирует Екатерина Коломенцева, директор по медицине СК «Сбербанк страхование жизни». – Сервис по верификации поставленного диагноза особенно востребован, когда мы говорим о критических для жизни болезнях. За последние 2 года он помог сотням премиальных клиентов Сбербанка подтвердить диагноз, а в 10% случаев поменять или уточнить лечение. Теперь услуга стала доступна и по самому массовому продукту страхования жизни в Сбербанке – кредитному страхованию жизни».

Задать вопрос

Каждое обращение будет рассмотрено Компанией и мы обязательно ответим Вам в течение 2-х рабочих дней
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
Любое время
  • c 9 до 12
  • с 12 до 16
  • с 16 до 19
  • Консультация по программе страхования
  • Изменение или расторжение договора
  • Благотворительность
  • Сотрудничество
  • Претензия
  • Другое

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

  • Ремень безопасности
  • Верный выбор

Проверка активации полисов «Ремень безопасности» или «Верный выбор»

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Обратиться к руководству

Если в процессе взаимодействия с компанией у Вас возникли сложности или негативный опыт, то Вы можете обратиться напрямую к руководству соответствующей компании.

Ваше обращение будет рассмотрено самым тщательным образом. По результатам рассмотрения обязательно буду приняты и реализованы необходимые решения.

Внимание! Просим Вас не направлять в адрес руководства вопросы, связанные с консультированием по страховым продуктам или по статусу обработки заявлений. Для таких вопросов воспользуйтесь формой "Задать вопрос" на главной странице сайта. Благодарим за понимание и сотрудничество!

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Претензия / жалоба
  • Предложение по улучшению
  • Предложение о сотрудничестве
  • Благотворительность
  • Другое

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31г) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Страховой случай

Сообщить о страховом случае