СберСтрахование жизни получила премию «Эврика» за высокий уровень цифровизации клиентского обслуживания
СберСтрахование жизни награждена премией «Эврика» в номинации «За высокий уровень цифровизации клиентского обслуживания». Награждение состоялось в рамках форума страховых инноваций InnoIns-2023.
Обеспечение высокого качества обслуживания и сервиса для клиентов — с момента оформления страховки до выплаты — ключевая задача компании. Благодаря внедрению инновационных решений и оптимизации процессов, СберСтрахованию жизни удалось сократить средний срок урегулирования убытков с 30 до 11 календарных дней.
Этому способствовало подключение к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Также компания уже взаимодействует c единым государственным реестром записей актов гражданского состояния (ЗАГС) и системой электронных больничных Фонда социального страхования.
Кроме того, в СберСтраховании жизни активно внедряют искусственный интеллект, в частности технологии компьютерного зрения для типизации и распознавания документов.
Применение инновационных цифровых технологий и искусственного интеллекта позволит страховой компании к концу 2023 года достичь главной цели по клиентскому обслуживанию — сократить срок выплаты по страховому случаю до 5 дней с момента подачи клиентом заявления.
Премия «Эврика» присуждается страховым компаниям и союзам, которые внесли наиболее заметный вклад в создание и внедрение новейших инструментов и решений. Форум страховых инноваций InnoIns-2023 прошёл при поддержке Всероссийского союза страховщиков. Организаторами мероприятия выступили МИГ «Страхование сегодня» и аналитическое агентство «БизнесДром».