Пострадавшим гражданам и их семьям в связи с паводками в отдельных регионах Российской Федерации для рассмотрения страхового случая предлагаем направить в страховую компанию следующий список документов:
- заявление о страховом случае с указанием банковских реквизитов;
- копию или скан паспорта заявителя;
- любой имеющийся документ, подтверждающий фактическое нахождение в зоне ЧС (например, справка из Администрации о факте проживания в зоне ЧС, справка с места работы, с указанием фактического проживания; справка из детских садов/школ, которые посещают дети, справка из пункта временного размещения);
- любой имеющийся медицинский документ (подтверждающий заявленное событие) или документ, подтверждающий гибель застрахованного лица (пример: справка о смерти, свидетельство о смерти, постановление следователя, дознавателя или судьи либо определение суда о признании граждан пострадавшими и получившими вред здоровью в результате ЧС, либо подтверждающее факт гибели гражданина в результате ЧС).
Документы необходимо направить на адрес электронной почты hs@sberinsur.ru.
Срок рассмотрения документов с момента получения Страховой компанией – 10 рабочих дней. Уточнить статус рассмотрения документов по страховому событию можно направив запрос на адрес эл.почты hs@sberinsur.ru.