СберСтрахование
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
900
Для сокращения времени на консультацию, воспользуйтесь нашим умным помощником, не дожидаясь ответа оператора. Используйте такие простые теги как: «хочу купить страховку», «как застраховать жизнь», «как продлить страхование жизни» или «инвестиционное страхование»
Телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ +7 495 500 55 50 Телефон для звонков из любой точки мира
Наведите курсор на продукт, чтобы увидеть здесь краткую информацию

Счёт на триллион: вложения клиентов в готовые инвестиционно-накопительные продукты Сбера перешагнули новый рубеж

По итогам первого квартала 2021 года число индивидуальных клиентов, пользующихся готовыми инвестиционными и накопительными продуктами Сбера, выросло на треть, а объём вложений в эти продукты увеличился на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Уже к середине апреля 2021 года объём средств, вложенных клиентами в эти продукты, впервые преодолел рубеж в один триллион рублей.

Готовые инвестиционные и накопительные решения Сбера доступны и удобны для клиентов: вся линейка представлена в СберБанк Онлайн. В мобильном приложении банка — готовые решения дочерних компаний Сбер Управление Активами, «Сбербанк страхование жизни» и НПФ Сбербанка: ПИФы, ИИС, стратегии доверительного управления, страхование жизни, программы негосударственного пенсионного обеспечения.

В первом квартале 2021 года в СберБанк Онлайн появились новые инвестиционные продукты блока «Управление благосостоянием». Сбер Управление Активами вывел в мобильное приложение стратегию доверительного управления «Ответственные инвестиции». Это первый инвестиционный инструмент в мобильном приложении банка, который позволяет вложиться в акции российских компаний, отвечающих принципам ответственного инвестирования ESG. Вход в стратегию — от 10 тысяч рублей без комиссий за «вход» и «выход».

Также в СберБанк Онлайн появилась первая валютная стратегия доверительного управления «Долларовые облигации», которая ранее была доступна только в офлайн-каналах для премиальных клиентов. Порог входа в стратегию в отделениях банка составляет 5000 долларов. В онлайн-канале в этот продукт можно начать инвестировать всего от 100 долларов.

Кроме того, в первом квартале у клиентов появилась возможность получить консультации по инвестиционно-накопительным продуктам у виртуальных ассистентов Сбера. Сегодня клиентам доступны консультации по паевым инвестиционным фондам, стратегиям доверительного управления, индивидуальным пенсионным планам и по обязательному пенсионному обеспечению. До конца года клиенты смогут получить консультации и обсудить с виртуальными ассистентами любые инвестиционно-накопительные продукты блока «Управление благосостоянием».

Благодаря простоте и удобству онлайн-оформления клиенты всё чаще отдают предпочтение именно цифровому каналу. В первом квартале 2021 года 31% от общего количества договоров и 23% от общего объёма вложений пришлось на онлайн. Для сравнения: в четвёртом квартале 2020 года доля онлайн-вложений составляла 13%.

Клиенты активно диверсифицируют свои вложения, используя инвестиционные и накопительные продукты компаний блока «Управление благосостоянием». Мы предлагаем широкий набор удобных и доступных каждому инструментов для любой конъюнктуры рынков. Помимо этого, большинство продуктов доступно в цифровом формате. В прошлом году массовый переток клиентов в онлайн принято было связывать с эффектом от ограничительных мер и особым режимом работы отделений банка. Это действительно дало импульс развитию онлайн-каналов, однако решающий фактор для клиентов — удобство. В первом квартале клиенты вложили удалённо 18 млрд рублей — это максимальный объём средств за всё время с момента вывода наших продуктов в СберБанк Онлайн.

Игорь Мамонтов

Директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка

Помимо развития цифровых каналов продаж, по итогам первого квартала 2021 года компаниям блока «Управление благосостоянием» удалось практически полностью перейти на безбумажное обслуживание при оформлении продуктов в физических каналах. 85% операций в отделениях банка осуществлено без использования бумажных носителей. Годом ранее 52% операций проводились ещё с использованием бумаги.

Задать вопрос

Каждое обращение будет рассмотрено Компанией и мы обязательно Вам ответим.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Консультация по программе страхования
  • Изменение или расторжение договора
  • Благотворительность
  • Сотрудничество
  • Претензия
  • Другое

Активация полиса

Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.

Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.

5 рабочих дней с даты оплаты:

  • Ремень безопасности
  • Верный выбор

Проверка активации полисов «Ремень безопасности» или «Верный выбор»

Активация не требуется

Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.

Обратиться к руководству

Если в процессе взаимодействия с компанией у Вас возникли сложности или негативный опыт, то Вы можете обратиться напрямую к руководству соответствующей компании.

Ваше обращение будет рассмотрено самым тщательным образом. По результатам рассмотрения обязательно буду приняты и реализованы необходимые решения.

Внимание! Просим Вас не направлять в адрес руководства вопросы, связанные с консультированием по страховым продуктам или по статусу обработки заявлений. Для таких вопросов воспользуйтесь формой "Задать вопрос" на главной странице сайта. Благодарим за понимание и сотрудничество!

ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
  • Претензия / жалоба
  • Предложение по улучшению
  • Предложение о сотрудничестве
  • Благотворительность
  • Другое

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;

Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.

Страховой случай

Сообщить о страховом случае