RU

Направление обращений

Полезные рекомендации о том, как правильно оформлять обращения, жалобы или претензии для их эффективного рассмотрения.

Направление обращений фото №1

При направлении обращения (жалобы, претензии), укажите:

Основные персональные данные

  • Направление обращений фото №2 Фамилия, Имя, Отчество (для физического лица и Индивидуального предпринимателя) или полное наименование организации, ИНН/ОГРН (для юридического лица)*;
  • Направление обращений фото №3 Номер договора;
  • Направление обращений фото №4 Документ, удостоверяющий личность: серия и номер/наименование выдавшего органа/ дата выдачи.

Детали происшествия

  • Направление обращений фото №5 Подробное описание ситуации и где она произошла (офис Банка, имя сотрудника, консультация в колл-центре или чате);
  • Направление обращений фото №6 Дата и время события (при наличии);
  • Направление обращений фото №7 Иные сведения, которые помогут решить Ваш вопрос.

Документальное подтверждение

  • Направление обращений фото №8 Копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства (при наличии).

Контактная информация

  • Направление обращений фото №9 Адрес для направления ответа (электронный или почтовый).

*В случае направления обращения (жалобы, претензии) представителем приложить документ, подтверждающий полномочия представителя (например, доверенность).

Способы подачи документов

В ближайшем отделении ПАО «Сбербанк»

Список офисов банка, где доступна данная услуга, можно найти на сайте Сбербанка

Перейти к списку офисов

Иные способы подачи

Об иных способах подачи документов возможно уточнить:

  • Направление обращений фото №10 Позвонить по телефону 900 (бесплатный номер для звонков с мобильных по России)
  • Направление обращений фото №11 +7 495 500 55 50 (номер для звонков из любой точки мира, бесплатный по Москве)