При направлении обращения (жалобы, претензии), укажите:
Основные персональные данные
- Фамилия, Имя, Отчество (для физического лица и Индивидуального предпринимателя) или полное наименование организации, ИНН/ОГРН (для юридического лица)*;
- Номер договора;
- Документ, удостоверяющий личность: серия и номер/наименование выдавшего органа/ дата выдачи.
Детали происшествия
- Подробное описание ситуации и где она произошла (офис Банка, имя сотрудника, консультация в колл-центре или чате);
- Дата и время события (при наличии);
- Иные сведения, которые помогут решить Ваш вопрос.
Документальное подтверждение
- Копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства (при наличии).
Контактная информация
- Адрес для направления ответа (электронный или почтовый).
*В случае направления обращения (жалобы, претензии) представителем приложить документ, подтверждающий полномочия представителя (например, доверенность).
Способы подачи документов
В ближайшем отделении ПАО «Сбербанк»
Список офисов банка, где доступна данная услуга, можно найти на сайте Сбербанка
Иные способы подачи
Об иных способах подачи документов возможно уточнить:
- Позвонить по телефону 900 (бесплатный номер для звонков с мобильных по России)
- +7 495 500 55 50 (номер для звонков из любой точки мира, бесплатный по Москве)