RU

Направление обращений

Полезные рекомендации о том, как правильно оформлять обращения,
жалобы или претензии для их эффективного рассмотрения.

При направлении обращения (жалобы, претензии), укажите:

Основные персональные данные

  • Фамилия, Имя, Отчество (для физического лица и Индивидуального предпринимателя) или полное наименование организации, ИНН/ОГРН (для юридического лица)*;
  • Номер договора;
  • Документ, удостоверяющий личность: серия и номер/наименование выдавшего органа/ дата выдачи.

Детали происшествия

  • Подробное описание ситуации и где она произошла (офис Банка, имя сотрудника, консультация в колл-центре или чате);
  • Дата и время события (при наличии);
  • Иные сведения, которые помогут решить Ваш вопрос.

Документальное подтверждение

  • Копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства (при наличии).

Контактная информация

  • Адрес для направления ответа (электронный или почтовый).

*В случае направления обращения (жалобы, претензии) представителем приложить документ, подтверждающий полномочия представителя (например, доверенность).

Как подать обращение?

В ближайшем отделении ПАО «Сбербанк»

Список офисов банка, где доступна данная услуга, можно найти на сайте Сбербанка

Перейти к списку офисов

Иные способы подачи

Об иных способах подачи документов возможно уточнить:

  • Позвонить по телефону 900 (бесплатный номер для звонков с мобильных по России)
  • +7 495 500 55 50 (номер для звонков из любой точки мира, бесплатный по Москве)