Позаботьтесь о том, чтобы задолженность по кредитной карте не перешла на ваших близких
Доступно | Нет долга — нет взносов | Легко купить |
Ежемесячный страховой взнос — всего 0,89% или 2,3% от суммы долга по карте в зависимости от вашей программы защиты
|
Если нет задолженности, плата за страхование не списывается
|
Подключите программу для автоматического внесения месячной платы
|
При наступлении страхового случая СберСтрахование жизни позаботится о том, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. Ознакомьтесь с условиями страхования в памятке.
В соответствии с Правилами страхования коронавирус COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми.
Сумма страховой защиты равна двукратной задолженности по карте на дату отчёта.
Страховые случаи:
Плата за страхование рассчитывается каждый месяц и зависит от размера задолженности по кредитной карте на дату отчета;
Ежемесячные страховые взносы списываются автоматически – вы будете получать СМС после каждой оплаты;
Если в очередном месяце ваша задолженность по кредитной карте менее 3000 ₽, плата за участие в программе не спишется, и страховая защита действовать не будет.
В Сбербанк Онлайн
Оформите программу страхования к действующей кредитной карте
В офисе банка
Придите в офис банка и сообщите о своем желании менеджеру по продажам
Прочитайте в документах, содержащих описание страхового продукта, следующие основные условия:
•в каких ситуациях действует страхование (см. описание страховых случаев и исключения)
•на каком периоде (см. срок страхования)
•в отношении кого (застрахованное лицо)
•всегда ли полагается выплата (франшиза, период ожидания, лимиты выплат, основания освобождения от выплаты)
Подготовьте комплект документов*, для этого воспользуйтесь нашим онлайн – помощником
Отправьте документы в Страховую компанию удобным для Вас способом:
Инвалидность, Временная нетрудоспособность, Диагностирование критического заболевания -
•через мобильное приложение СберБанк Онлайн;
•через офис банка**
Уход из жизни -
•через офис банка**
*Собирать документы следует с учетом конкретной ситуации, в зависимости от наступившего риска, а также от обстоятельств и причин произошедшего события, так как сроки, порядок и периодичность предоставления документов может отличаться
Стандартный срок для рассмотрения и принятия решения по заявленному случаю составляет 15 рабочих дней после получения страховой компанией последнего необходимого документа по заявленному событию.
После направления документов по событию, о ходе рассмотрения заявленного события, Вы будете проинформированы посредством СМС-уведомления.